Мониторинг оценки формирования функциональной грамотности

28.02.2023

В Грозном прошел мониторинг оценки формирования функциональной грамотности директоров школ и их заместителей по учебной и методической работе.

 

 

На протяжении двух дней на базе МБОУ «СОШ № 48» города Грозного проходил мониторинг оценки формирования функциональной грамотности, в которой приняли участие более 80 представителей столичных школ - директора общеобразовательных организаций и их заместители по учебной и методической работе.

Мониторинг включал в себя 4 направления:🔹читательскую грамотность🔹математическую грамотность🔹естественно-научную грамотность🔹креативное мышление

Все эти направления были выбраны с учетом требований регионального плана по формированию и оценке функциональной грамотности.

«Мониторинг оценки функциональной грамотности директоров школ и их заместителей позволит выявить сильные и слабые стороны в учебной и методической работе, а также определить необходимые направления для дальнейшего развития»,- прокомментировал заместитель Мэра - начальник Департамента образования Мэрии Грозного Зелимхан Ахматов.

Руководитель ведомства подчеркнул, что результаты мониторинга будут использованы для дальнейшего совершенствования системы образования Грозного и повышения ее качества.

Отметим, что организатором данного мониторинга выступило ГБУ «Центр оценки качества образования», а контрольно-измерительные материалы были подготовлены ГБУ ДПО «Институт развития образования Чеченской Республики».

#ГПН_2023 #ГПН2023#ГодПедагогаНаставника #ГодПедагогаНаставникавЧР#ГодПедагогаНаставникавЧеченскойРеспубике#ГПН_Чечня_2023 #ЗелимханАхматов #ДепобрГрозный