Новости
Показать фильтр28 апреля в районном конкурсе инсценированной военной песни «Красная гвоздика» учащиеся школы представили инсценировку песни «Над ...
Конкурс «Красная гвоздика»
28.04.2018
День чеченского языка отмечается по всей республике, и не только. Этот день стал праздничным и для чеченцев, проживающих в других ...
День Чеченского языка
25.04.2018
Сегодня учащиеся 11 класса МБОУ "СОШ №34" пишут итоговое сочинение являющееся допуском к государственной итоговой аттестации.
Итоговое сочинение
06.12.2017
Приказ Минобрнауки России от 20 октября 2017 г. № 1025 «О проведении мониторинга качества образования»
Мониторинг качества образования
10.11.2017
Главный интернет-портал регионов России и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют Межрегиональный специализированный ...
Развитие регионов РФ
03.11.2017
В МБОУ «СОШ №34» проведены уроки с учащимися, а также беседы с родителями, посвященные информационной безопасности детей и подростков и их ...
Урок безопасности в сети интернет
27.10.2017
Ты активен, любознателен и хочешь выделяться среди сверстников? Отлично, теперь у тебя есть такая возможность. Научимся разбираться в таких ...
Фестиваль «День независимости»
19.10.2017
В интернете стартует акция-флешмоб "Мастера своего дела", цель которой - познакомить ребят с перспективными и востребованными профессиями и ...
Всероссийская акция-флешмоб
10.10.2017
В период с 5 октября по 25 октября 2017 г. Конституционный Суд Чеченской Республики проводит ежегодный конкурс детского рисунка ...
«Конституция глазами детей»
09.10.2017
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подвела итоги дополнительного периода ЕГЭ-2018. Экзамены сентябрьского периода ...
Экзамены в дополнительный период ЕГЭ-2018
05.10.2017
17 октября руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов проведет Всероссийскую встречу с ...
Всероссийская встреча с родителями
05.10.2017
В целях совершенствования государственной политики в сфере защиты детства ИА РусРегионИнформ и редакция журнал «Экономическая политика ...
Главный общественный лекторий обучения
02.10.2017
Иммунизация– Ваш шанс защитить своего ребенка и себя уже сегодня!
Информация для родителей
27.09.2017
Карта социальных возможностей - это масштабный, федеральный проект для воспитанников и выпускников детских домов. Проект реализует Центр ...
Карта социальных возможностей
15.09.2017
По данным сравнительных международных исследований, в последние годы одним из мировых лидеров школьного образования стал Сингапур. Какие ...
Школьный педагог должен уметь постоянно учиться новому
24.08.2017
"Последний звонок" прозвенел сегодня для выпускников 11х и 9х классов МБОУ "СОШ 34". Много стихов, песен и благодарственных слов в ...
"Последний звонок"
25.05.2017
19 мая заместитель руководителя Рособрнадзора в ходе «горячей линии» ответит на вопросы об организации ГИА в 2017 году
Горячая линия
18.05.2017
Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаци Минобрнауки России ...
«Повышение престижа профессии педагога»
16.05.2017
В канун празднования 72 годовщины Дня Победы в МБОУ «СОШ №34» прошел смотр строя и песни среди учащихся 2-4 и 5-9 классов. Победителями ...
Смотр строя и песни.
06.05.2017
В рамках реализации акции «Ветеран живет рядом» члены патриотического отряда «Юные Кадыровцы» посетили вдову ветерана ВОВ Татарову Л.Н.. ...
«Ветеран живет рядом»
06.05.2017
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) призывают будущих ...
Пользуйся надежной информацией!
04.05.2017
Всероссийская интернет-площадка для расширения взаимодействия органов исполнительной власти субъектов РФ и муниципальных образований с ...
Органы власти субъектов РФ – навстречу детям!
29.04.2017
Российский квест по цифровой грамотности "Сетевичок " номинирован на Премию Всемирной встречи на высшем уровне по вопросам информационного ...
Российский квест по цифровой грамотности "Сетевичок"
21.04.2017
<< | < | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | > | >> |